понедельник, 8 апреля 2013 г.

Аватары Танатоса

Это подборка из текстов, так и не вошедших в игру "Танат. Онлайн" по причине ее закрытия.

История вкратце такова: бог смерти Танатос создал мир - Танат, с тем, чтобы тренировать в нем армию бессмертных аватар - душ героев, подчиненных ему. Армия, само собой, затем, чтобы бросить вызов небесам.

В мою задачу входило художественно описать истории аватар, в частности то, как они дошли до жизни такой - попали в армию Танатоса (там есть как светлые, так и темные персонажи). Рекомендуемый объем был около 1500 знаков. 

Здесь у меня шесть моих любимых (и единственных сохранившихся с тех времен) текстов. Привожу с картинками с любезного разрешения правообладателей. 

ГЕЛЛАР


Темный маг, появляющийся в окружении душ убитых врагов. Проклят, оттого имеет отталкивающий облик, но когда-то был человеком. Скетч, так что не обессудьте.


«Проснись, Геллар».

Когда холодные мертвые руки касаются лица, Геллар вскрикивает. Кругом кромешная темнота, но он видит столпивших вокруг призраков. Разорванные, изуродованные тела обступили его – они всегда рядом. Следуют за ним по пятам. Говорят с ним, будят его, не дают уснуть.

«Когда ты спишь, другие миры проносятся под твоими веками. Ты странствуешь по вселенной, а мы навсегда привязаны посмертием к этому месту. Не оставляй нас. Нам страшно», – вот что они говорят.

Сопровождаемый армией душ, Геллар спускается все ниже по каменным, крошащимся под ногами ступеням. Здесь, в древнем подземном городе у него назначена встреча. Достигнув дна, Геллар устало опускается на резные плиты. Тьма вокруг него оборачивается бездной глаз. Призраки блекнут и отступают.

- Ты звал меня? Что тебе нужно?

- Я превращаюсь в монстра, Танатос! – кричит Геллар. – Смотри, как почернело мое лицо, мои пальцы срослись, мои руки превращаются в жуткие лапы! И там, в спине, я чувствую острую боль, как будто кожа натянулась и вот-вот лопнет! Что со мной?

- Ты принимаешь свой истинный облик, становишься сам собой. Так и должен выглядеть человек, отдавший совесть в обмен на души тех, кого он убил. – Танатос, смеясь, выходит из тьмы. Он обнимает дрожащего мага. Кладет ладони ему на спину – и вонзает в лопатки острые когти. Геллар кричит, но не может вырваться из объятий смерти. Танатос запускает руки прямо в раны и вынимает два кровавых отростка, будущие черные крылья. 

ПЛЮС-МИНУС


Гоблин-электрик. Веселый персонаж с забавной анимацией. Описание постаралась сделать соответствующее.




Ловушка сработала с треском-блеском. У голубчиков искры из глаз посыпались размером с груши. Плюс-минус прикурил от дымящихся доспехов и принялся сматывать провода. Между короткими синими пальчиками гоблина бегали маленькие змейки зарядов, в ушах звучала неслышимая миру музыка, в карманах звенело честно награбленное золото.

Насвистывая прилипучий мотивчик, Плюс-минус запихал тела поглубже в расщелину. Не прошло и минуты, как оттуда донеслись чавканье и хруст. Гоблин помахал в темноту рукой. Темнота рыгнула и выплюнула золотой зуб. Плюс-минус тщательно вытер его о штаны – слюна подземных трупоглотов была ядовитой – и примерил в собственное, давно беспокоящее его дупло. Зуб подходил почти идеально.

- Выплюнь немедленно! – Танатос скривился. Он не любил иметь дело с гоблинами.

- А чо? Тебе тоже надо? – Плюс-минус великодушно протянул зуб Владыке. Танатос отвесил гоблину такую затрещину, что тот кубарем полетел в гнездо трупоглотов. Через пару минут душа Плюс-минуса предстала перед Богом смерти.

- Пойдешь служить в мое войско аватар. Там пригодятся твои электрические штучки.

- А жрать дадут?


ЭДИЛИЯ


Картинку Эдилии, к сожалению, не нашла. Это была фея, известная своей кровожадностью и капризным нравом. Я постаралась сделать ее далекой от канона королевы фей.

Феи крадут младенцев. Скармливают их ручным белкам, пляшут вокруг, пока звери вгрызаются в плоть ребенка, поют песни, чтобы заглушить крики. Эдилия, королева Фей, сидит на троне, сплетенном из веток, и улыбается.

- Это скоро кончится, - утешает она умирающее дитя. – После смерти ты тоже станешь феей и будешь плясать вместе с нами в лунных лучах. Твое тело съедят муравьи, но твоя душа обретет крылья. Умирай скорее!

Танатос наблюдает за Эдилией сквозь листву. Когда она вступает в танец и начинает кружиться по поляне в обнимку с трупиком, Танатос решает, что пора выйти из тени, и усаживается на королевский трон. Заметив Бога смерти, Эдилия вскрикивает и роняет тело ребенка. Танатос протягивает к ней руку, но феи облаком заслоняют свою королеву.

- Эдилия, - нежно зовет Танатос. – Я пришел не со злом. Я принес тебе подарок – вечную жизнь, вечную молодость и красоту.

Привстав на мертвое тело, Эдилия выглядывает из-за крылышек свиты. Танатос манит ее к себе.
- Подойди, я прошепчу тебе на ушко свой план. Обещаю, не пожалеешь.

Взобравшись на колени к Танатосу, Эдилия внимательно слушает его, кивает, хмурится, потом улыбается, показывая ряд мелких острых зубов.

- Мне можно будет участвовать в настоящих сражениях?

- Нужно, Эдилия. Без тебя и твоего обаяния мне не справиться.

Эдилия взлетает, хохоча от восторга. Бог смерти видит, что ее узкие ступни измазаны кровью. Да, он не ошибся в выборе новой аватары.


ТЕРИДИН


Тоже скетч. Теридин был главарем шайки разбойников. Притом лучником. Такой вот гномий робин гуд. Я сделала его благородным повстанцем. К тому же удачно подвернулась идея с церемониальными инструментами, отлитыми из гномьих поясов. Чужая, справедливости ради замечу, идея.

Подгорный король приказал прибить головы разбойников над троном. Смрад разложения и жужжание мух были ему слаще музыки и благовоний. Церемониальный молот и гвозди, выкованные из золотых поясов отступников, ждали своего часа в руках палача.

Сидя в укрытии, Теридин потер вспотевшие руки. Молот притягивал его взгляд. Этот молот звался Гордостью Гномов. Имя он получил за тысячу славных побед, переходя от отца к сыну, впитывая кровь врагов и хозяев. Не следовало таким молотом приколачивать к стенам черепа на потеху тирану. Теридин прицелился. На плечо ему легла холодная рука.

- Ничего не выйдет. Ты промахнешься, тебя поймают, твоих союзников убьют на месте, и к вечеру твоя голова будет висеть на золотом гвозде, - шепот отравой разливался по мышцам Теридина, обездвиживая, лишая воли. Но пальцы уже лежали на спусковом крючке арбалета, и стрела, нацеленная в грудь королю, дрожала от нетерпения, просила крови.

Выстрел опередил мысль стрелка. Король упал. Танатос отпрянул от Теридина, скрылся в тени каменных колонн. Не вышло. Своенравное оружие спутало планы Богу смерти. А как хотелось уже сегодня сделать душу лучшего стрелка Таната одной из своих аватар! Ничего, он подождет – рано или поздно, Теридин войдет в его войско.


САНДАРИЭЛЬ


И снова скетч. Надеюсь, художники меня потом не убьют. Но лучшего варианта я не нашла ((
Сандариэль - эльфийская воительница с солнечным копьем и снежным барсом. По идее добрая, но мы-то с вами знаем... За основу описания взяла свой старый рассказ. В этом виде он  мне нравится даже больше.


Портал пульсирует синим цветом, выплевывает на пол еще шевелящиеся останки. Маленькая девочка сжалась в комок у двери, зажмурилась, чтобы не видеть обугленные куски костей и дымящиеся лужицы крови, зажала ладошками уши, чтобы не слышать хрип – то, что минуту назад было ручным зверьком, доверчиво шагнувшим в магический круг, теперь умирало, пытаясь доползти до любимой хозяйки.

Совет эльфов пришел в ужас. Ни возраст, ни талант не могли служить оправданием безответственности и безрассудству. Сандариэль приговорили к изгнанию за эксперименты с недозволенной магией и убийство питомца. Той, что нарушила табу и в преступной гордыне предала доверие друга, не место среди своего народа.

Ее оставили в чаще леса, там, где свет не пробивается сквозь листву и ветви, где из темных провалов в дуплах деревьев за каждым шагом следят злые глаза, где камни и тропы меняют место, стоит отвести от них взгляд. В одиночку в лесу не выжить. Сандариэль повезло – еще до темноты она нашла логово барса. Мать ушла на охоту, котята были одни. Сандариэль задушила самого слабого и заняла его место. Она надела его шкуру как вторую кожу и магией скрыла следы убийства.

Пройдут годы, и Сандариэль вернется. В сиянии света, на белоснежном барсе, с солнечным копьем в руке, она победителем войдет в столицу Изгнанников, и народы Норгоса будут приветствовать ее, как великую воительницу и мудрую королеву. А пока она спит, укрывшись чужим мехом, обнимает нового брата Ирбиса. И Танатос шепчет ей на ухо мысли о мести, о славе, о том, что путь воина, как его не назовешь – Светом или Тьмой – один и это путь смерти. 


ЭЛЬГОРМ


На последок, второе мое любимое описание (первое - Геллар, оба мага, оба уловители душ, какое совпадение). Чем Эльгорм отличается от Геллара? Ну, наверное, более человечным обликом, хотя... Хз, чем, на самом деле. Я обоих одинаково люблю. Плащ, кстати, красный, а сам Эльгорм вместе с посохом - синий.



Магия имеет цену. Эльгорм, стискивая зубы, режет ножом запястье. Кровь стекает по лезвию в чашу. С каждым разом чаша все глубже, крови нужно все больше. Черные бабочки слетаются на запах боли из темноты, садятся на края железного кубка, касаются усиками густой красной жидкости. Огни свечей дрожат в мутном зеркале. В отражении клубятся тени мертвых – гвардия смерти.

- Остановись! – кричит ему внутренний голос. – Ритуал выпьет тебя до дна.

- Это в последний раз, - вздыхает Эльгорм.

Тени одна за другой выходят к нему из зеркала, одеваются плотью. Чаша пустеет на глазах. Мертвые бабочки покрывают ее дно. Сгорбленный, в раз постаревший Эльгорм оборачивается к вызванным слугам. В их глазах горят голодные огни.

- Еще! – требуют беззвучные голоса.

- Хватит! – Эльгорм отступает на шаг. Он еле держится на ногах от потери крови. Тени приближаются к нему, открывают беззубые рты.

- Не подходите! Вы должны слушаться меня! – Эльгорм кидает в них чашей, свечами, пытается сдвинуть зеркало, но силы покидают его. Маг падает на алтарь. Он чувствует, как мертвые руки разрывают его живот, погружаются во внутренности. Танатос наблюдает за сценой из зеркала. Последнее, что видит Эльгорм – довольная усмешка Бога смерти. 


Конец. 
Продолжения, увы, не последует. Игра закрыта.






Комментариев нет:

Отправить комментарий