Начну потихоньку вытаскивать из избранного интересные и полезные ссылки.
Вот первая: "Многа букав", или хотят ли игроки читать? с отличного сайта App2top.
Там вообще очень много ценной информации: от статистики и анонсов до аналитики и видеозаписей докладов с конференций. Если еще не читаете, то рекомендую.
Если вкратце резюмировать, о чем сказано в интервью:
Не слишком много, но море, как известно, состоит из капель. К тому же, это говорят ребята из Зинги, заморачивающиеся на фокус-тестах. За слова, короче, отвечают.
Самый приятный вывод, который делают Стив Уильямс и Джонатан Майерс, - это то, что в социальных играх есть место нарративу.
Приятно слышать. Конечно, есть ;).
Вот первая: "Многа букав", или хотят ли игроки читать? с отличного сайта App2top.
Там вообще очень много ценной информации: от статистики и анонсов до аналитики и видеозаписей докладов с конференций. Если еще не читаете, то рекомендую.
Если вкратце резюмировать, о чем сказано в интервью:
- Социальные игроки любят упоминания реальных мест, людей и событий, особенно действенно, если они как-то связаны с игрой.
- Социальные игроки любят призывы к действию- задания, акции и т.п. Игроки видят их, даже если они "зарыты" в тексте, не очевидны.
- Задания лучше формулировать коротко и ясно: пойди туда-то, сделай то-то.
- Описания в текстах социальных игр работают плохо, не вовлекают игрока в игру.
- Оптимальный объем текста – 140 знаков.
Не слишком много, но море, как известно, состоит из капель. К тому же, это говорят ребята из Зинги, заморачивающиеся на фокус-тестах. За слова, короче, отвечают.
Самый приятный вывод, который делают Стив Уильямс и Джонатан Майерс, - это то, что в социальных играх есть место нарративу.
Приятно слышать. Конечно, есть ;).
Комментариев нет:
Отправить комментарий