вторник, 9 апреля 2013 г.

Хотят ли игроки читать?

Начну потихоньку вытаскивать из избранного интересные и полезные ссылки.

Вот первая: "Многа букав", или хотят ли игроки читать? с отличного сайта App2top.



Там вообще очень много ценной информации: от статистики и анонсов до аналитики и видеозаписей докладов с конференций. Если еще не читаете, то рекомендую.

Если вкратце резюмировать, о чем сказано в интервью:

  1. Социальные игроки любят упоминания реальных мест, людей и событий, особенно действенно, если они как-то связаны с игрой.
  2. Социальные игроки любят призывы к действию- задания, акции и т.п. Игроки видят их, даже если они "зарыты" в тексте, не очевидны.
  3.  Задания лучше формулировать коротко и ясно: пойди туда-то, сделай то-то.
  4. Описания в текстах социальных игр работают плохо, не вовлекают игрока в игру.
  5. Оптимальный объем текста – 140 знаков.

Не слишком много, но море, как известно, состоит из капель. К тому же, это говорят ребята из Зинги, заморачивающиеся на фокус-тестах. За слова, короче, отвечают.

Самый приятный вывод, который делают Стив Уильямс и Джонатан Майерс, - это то, что в социальных играх есть место нарративу.

Приятно слышать. Конечно, есть ;).



Комментариев нет:

Отправить комментарий