Я завожу этот блог в твердом уме и здравой памяти. Поступая так, я отдаю себе отчет в том, что у меня уже есть туева хуча других блогов. То блоги личные, в них я пишу сны, невразумительное нытье и амбициозные планы, как это водится в дневниках.
Если кому интересно узнать меня поближе, то вот мои уютненькие днявочки:
http://linxxa.livejournal.com/ - в ЖЖ.
http://linxxa.diary.ru/ - на Дайри (только для зарегистрированных пользователей).
Чем же будет отличаться этот блог?
Здесь я постараюсь собрать воедино то, что интересует меня более всего - материалы по сценаристике компьютерных игр и прочего трансмедийного (или кроссмедийного) шабаша.
А зачем?
А попробуйте поискать подобную информацию сами. Увы, на сегодняшний день для сценариста практически нет возможностей поднять свой скилл самостоятельно. Информации мало, надо выуживать ее по крохам из стремительных информационных потоков. А коль скоро сценаристика компьютерных игр - мой хлеб насущный, я так или иначе нахожу интересное и готова им делиться.
Конкурентов растить?
Не конкурентов, а коллег. Ведь мы живем в эпоху командной работы - и это хорошая новость. Есть много вариантов существования: можно хаять все, гасить чужой энтузиазм и инициативу и утверждать, что Русь-матушка никогда не станет конкурентноспособной в кино, литературе, геймдеве; а можно заняться наконец делом - и хорошенько поработав, воплотить свою\чужую\общую мечту о хорошем, качественном контенте.
Такие дела, котаны. Давайте рисовать барашков ;)
Если кому интересно узнать меня поближе, то вот мои уютненькие днявочки:
http://linxxa.livejournal.com/ - в ЖЖ.
http://linxxa.diary.ru/ - на Дайри (только для зарегистрированных пользователей).
Чем же будет отличаться этот блог?
Здесь я постараюсь собрать воедино то, что интересует меня более всего - материалы по сценаристике компьютерных игр и прочего трансмедийного (или кроссмедийного) шабаша.
А зачем?
А попробуйте поискать подобную информацию сами. Увы, на сегодняшний день для сценариста практически нет возможностей поднять свой скилл самостоятельно. Информации мало, надо выуживать ее по крохам из стремительных информационных потоков. А коль скоро сценаристика компьютерных игр - мой хлеб насущный, я так или иначе нахожу интересное и готова им делиться.
Конкурентов растить?
Не конкурентов, а коллег. Ведь мы живем в эпоху командной работы - и это хорошая новость. Есть много вариантов существования: можно хаять все, гасить чужой энтузиазм и инициативу и утверждать, что Русь-матушка никогда не станет конкурентноспособной в кино, литературе, геймдеве; а можно заняться наконец делом - и хорошенько поработав, воплотить свою\чужую\общую мечту о хорошем, качественном контенте.
Такие дела, котаны. Давайте рисовать барашков ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий