вторник, 6 августа 2013 г.

Вакансия сценариста в Мэйл.ру (Питер)

Коллеги, поскольку я в ближайшее время отбываю из Питера в Москву, питерской студии Мэйл.ру Геймз (ITTerritory Nord) требуется сценарист на социальные/мобильные игры.

"Пираты. Сундук мертвеца", милые, няшные, забавные

Соискателя ждут две очаровательные социалочки "Пираты. Сундук мертвеца" и "Райский Сад". По понятным причинам предпочтительней, если вы девочка. Само собой, будут и другие проекты, но именно эти два сейчас останутся без поддержки, поэтому прицел на них.

"Райский Сад" - скриншот из последней акции. Буйство контента, милота и няшность овер 100500.
Условия работы превосходные: страховка, трудовая, все серьезно и стабильно. Удобный офис с фруктами, печеньками, приставками и даже корпоративными велосипедами.

Честно говоря, у меня сердце кровью обливается оставлять эти проекты, поэтому очень хочется отдать их в хорошие руки. Онлайн-игры - это живой организм с развитым сообществом, которое очень чутко реагирует на все перемены в игре. Это не "написал, тяп-ляп, покатит, все равно никто не читает тексты", это ответственность и ежедневный труд, к которому надо подходить с любовью.

Добавлю, что социалки - это отличная школа, "поток", который дисциплинирует, на котором вы оттачиваете скорость, качество, коммуникативные навыки, вы в самой гуще разработки, на которую можете непосредственно влиять.

Пишите нашему эйчару на k.melnikova@corp.mail.ru. Удачи!

P.S. Мой вам совет, посмотрите игры перед тем, как делать тестовое или идти на собеседование. Это не только данной вакансии касается, а вообще. Я уже видела тестовые, где человек даже приблизительно не представляет, с чем ему придется работать. Это удручает. Вы сразу сильно ослабляете свои позиции.

P.P.S. Если есть вопросы - велком. К тому же своему преемнику я окажу всяческую поддержку, ко мне всегда можно обратиться за советом или фидбеком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий