А чего? Я тоже хочу поделиться! Так что готовьтесь – будет поток
розовых слюней :З
Мечтала о подобном мероприятии уже года два. Два раза
пыталась устроить – но то паверов не хватало, то знакомств. И тут срослось. И
не хвалите меня за организацию, на самом деле. Этого чудесного вечера бы не
случилось, если бы не два человека, которые по иронии судьбы на #GamesNightSPB не
присутствовали.
Это Сергей Климов и Люба Шокина. Все благодаря им.
Сергей Климов дал идею и не побоялся отпустить ее, позволить другим людям играть в его игрушки)))
Благодаря ему, #GamesNight’ы проходят в самых разных
городах России, чуть ли не по два раза в месяц уже. Думаете, кому-то надоело –
ага, щас! Перебор участников – нормальное явление. Мы вот закладывались на 50,
зарегистрировали 75 – ну, мало ли, не придет кто. Не пришло человек 5 из
списка. Футболок не хватило. Как всегда, в общем – и это при том, что все-таки,
по сравнению с #GamesNight’ами
прошлого года, мероприятие было почти закрытым – инвайты, ценз, все дела.
Так что формат, советы, крутые спикеры, поддержка и пендели,
когда надо – это немаловажный вклад Сергея в то, что получилось ))))
Люба Шокина – это любовь(!) всего Mail.Ru.
Люба – образец эйчара, очень душевный, отзывчивый человек, и
при том со стальной волей. Способный организовать команду удаленно, из другого
города, и провести все на таком высоком уровне, как это было вчера. Помещение,
футболки, чаи-кофеи, звук и запись, и очаровательные Катя и Оля, которые
встречали и регистрировали гостей (спасибо им!) – все это благодаря Любе.
А теперь собственно о #GamesNightSPB. Он бы не был так прекрасен, как оказался, если бы
не спикеры – плеяда, прости господи, профессионалов, у каждого из которых мы
можем многому научиться.
Я в восторге. Правда.
Мне для полной обоймы собственного внутреннего топа отечественных
сценаристов не хватало Макса Еременко из Plarium, который «вернулся в семью» и теперь снова труженик пера
и клавы, Алексея Колесникова с Аллодов и Дмитрия Тихонова с Панзара. Тогда был
бы просто шабаш. Но ничего – не в последний раз ;)
Денис Поздняков героически дособирал презентацию в последний
момент и отважился показать кусок инсайда – очень познавательно. Я уже раз
третий слушаю расшифровку этой его схемы, и все никак не вкурю, а тут вроде
дошло. Уже профит! Опыт и советы Дениса не раз выручали меня, и даже если
многое из того, что он говорит, кажется вам слишком business, поверьте – оно так и есть.
Работа сценариста – это не только вдохновение. Это еще и согласования, и аутсорс,
и менеджмент (в том числе и селф).
Алина Браздейкене просто жгла-пепелила. Характер и
профессионализм. Не знаю, насчет референсных сценариев, но референсные
сценаристы у нас уже есть. У Алины, думаю, можно поучиться не только непосредственно
сценаристике, но и работе с командой. Ждем с нетерпением релиза Шаранавтов!
Юрий Калинин аж из Калининграда прилетел на #GamesNight. Их разработка Warspear Online и
типична, и нетипична одновременно. Суровый боевой опыт, олдскул в сочетании с
современными реалиями мобильных ММО – то, что надо. Хотя я поворчу, что не
согласна с волл-оф-текст…
Марк Райнер в реале оказался таким же удивительным, как и в
онлайне. Потрясающей фантазии человек, чья работа над «Левиафаном» для меня
сегодня является образцом того, как надо работать над lore. Хватайте быстрее, пока Марк в
свободном полете, сценариста с опытом и талантом его уровня сложно найти!
А про Николая Дыбовского даже и заикаться боязно. «Кто ж его
посадит, он же памятник». Но я все же скажу. Обе презентации Николая целиком и
полностью стоили потраченных на них сил и времени. Николай речью обескураживает
слушателей так, что вгоняет в транс, а уж с нарисованными собственноручно
слайдами и вовсе размазывает на благоговейные лужи. Николай, не отказывай нам и
впредь в удовольствии воспринимать тебя многогранно!
***
В общем же и целом, нам предстоит долгий путь, господа. Мы
только начали, только-только пробежались по верхам, коготком зацепили айсберг
сторителлинга в играх. И сколько всплыло споров и противоречий. Но пасаран! Не
опускаем рук, делаем сюжетные игры, передаем опыт, транслируем идеи. All these moments won’t be lost in
time like tears in the rain.
Фоточки: раз и два
Фоточки: раз и два
Комментариев нет:
Отправить комментарий