воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Впечатления от #GamesNightSPB

А чего? Я тоже хочу поделиться! Так что готовьтесь – будет поток розовых слюней :З


Мечтала о подобном мероприятии уже года два. Два раза пыталась устроить – но то паверов не хватало, то знакомств. И тут срослось. И не хвалите меня за организацию, на самом деле. Этого чудесного вечера бы не случилось, если бы не два человека, которые по иронии судьбы на #GamesNightSPB не присутствовали.

Это Сергей Климов и Люба Шокина. Все благодаря им.


Сергей Климов дал идею и не побоялся отпустить ее, позволить другим людям играть в его игрушки)))

Благодаря ему, #GamesNight’ы проходят в самых разных городах России, чуть ли не по два раза в месяц уже. Думаете, кому-то надоело – ага, щас! Перебор участников – нормальное явление. Мы вот закладывались на 50, зарегистрировали 75 – ну, мало ли, не придет кто. Не пришло человек 5 из списка. Футболок не хватило. Как всегда, в общем – и это при том, что все-таки, по сравнению с #GamesNight’ами прошлого года, мероприятие было почти закрытым – инвайты, ценз, все дела.

Так что формат, советы, крутые спикеры, поддержка и пендели, когда надо – это немаловажный вклад Сергея в то, что получилось ))))


Люба Шокина – это любовь(!) всего Mail.Ru

Люба – образец эйчара, очень душевный, отзывчивый человек, и при том со стальной волей. Способный организовать команду удаленно, из другого города, и провести все на таком высоком уровне, как это было вчера. Помещение, футболки, чаи-кофеи, звук и запись, и очаровательные Катя и Оля, которые встречали и регистрировали гостей (спасибо им!) – все это благодаря Любе.

А теперь собственно о #GamesNightSPB. Он бы не был так прекрасен, как оказался, если бы не спикеры – плеяда, прости господи, профессионалов, у каждого из которых мы можем многому научиться.


Я в восторге. Правда.

Мне для полной обоймы собственного внутреннего топа отечественных сценаристов не хватало Макса Еременко из Plarium, который «вернулся в семью» и теперь снова труженик пера и клавы, Алексея Колесникова с Аллодов и Дмитрия Тихонова с Панзара. Тогда был бы просто шабаш. Но ничего – не в последний раз ;)


Денис Поздняков героически дособирал презентацию в последний момент и отважился показать кусок инсайда – очень познавательно. Я уже раз третий слушаю расшифровку этой его схемы, и все никак не вкурю, а тут вроде дошло. Уже профит! Опыт и советы Дениса не раз выручали меня, и даже если многое из того, что он говорит, кажется вам слишком business, поверьте – оно так и есть. Работа сценариста – это не только вдохновение. Это еще и согласования, и аутсорс, и менеджмент (в том числе и селф).


Алина Браздейкене просто жгла-пепелила. Характер и профессионализм. Не знаю, насчет референсных сценариев, но референсные сценаристы у нас уже есть. У Алины, думаю, можно поучиться не только непосредственно сценаристике, но и работе с командой. Ждем с нетерпением релиза Шаранавтов!


Юрий Калинин аж из Калининграда прилетел на #GamesNight. Их разработка Warspear Online и типична, и нетипична одновременно. Суровый боевой опыт, олдскул в сочетании с современными реалиями мобильных ММО – то, что надо. Хотя я поворчу, что не согласна с волл-оф-текст…


Марк Райнер в реале оказался таким же удивительным, как и в онлайне. Потрясающей фантазии человек, чья работа над «Левиафаном» для меня сегодня является образцом того, как надо работать над lore. Хватайте быстрее, пока Марк в свободном полете, сценариста с опытом и талантом его уровня сложно найти!


А про Николая Дыбовского даже и заикаться боязно. «Кто ж его посадит, он же памятник». Но я все же скажу. Обе презентации Николая целиком и полностью стоили потраченных на них сил и времени. Николай речью обескураживает слушателей так, что вгоняет в транс, а уж с нарисованными собственноручно слайдами и вовсе размазывает на благоговейные лужи. Николай, не отказывай нам и впредь в удовольствии воспринимать тебя многогранно!

***

В общем же и целом, нам предстоит долгий путь, господа. Мы только начали, только-только пробежались по верхам, коготком зацепили айсберг сторителлинга в играх. И сколько всплыло споров и противоречий. Но пасаран! Не опускаем рук, делаем сюжетные игры, передаем опыт, транслируем идеи. All these moments won’t be lost in time like tears in the rain. 

Фоточки: раз и два

Комментариев нет:

Отправить комментарий