четверг, 30 января 2014 г.

#GamesNightSPB 15/02: Storytelling in Games

15 февраля в Санкт-Петербурге состоится неформальная встреча профессионалов игровой индустрии в формате #GamesNight на тему сторителлинга в играх. И хотя это не первый #GamesNight, это определенно первое мероприятие такого масштаба, посвященное сценариям игр, в отечественном геймдеве. Это важный шаг для нашей индустрии - начать говорить о том, что традиционно считается слабой стороной наших игр - о сюжете, драматизме и художественных текстах.

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА! 
Ждите трансляцию и запись. Вопрос спикерам можно задать в комментарии к посту или по почте.



На #GamesNightSPB 15/02 будут ведущие игровые сценаристы России с самых разных проектов и жанров, с самым разным опытом и стажем.

Организатор #GamesNightSPB - Мария Кочакова, партнёр встречи - компания Mail.Ru Games.

Самое время задать важные вопросы и попытаться ответить на них, обозначить проблемы и наметить пути решения, обменяться опытом! Лед тронулся, господа присяжные заседатели!




Время

15 февраля 2014, с 16:00 до 20:00

Место

Офис Mail.Ru Group
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, лит.А
БЦ «Ренессанс Правда», конференц-зал, 8 этаж



Формат

Встреча пройдет в формате panel discussions. Это значит, что вас вместо череды докладов ждет живое общение и обсуждения. Больше, больше интерактива!

На #GamesNightSPB по очереди пройдут три круглых стола, после каждого из которых будет время на полноценное Q&A, общение и чай с печеньками.


Программа


1. Круглый стол «Сценарии single-player игр»


Мы поговорим о создании сценария к конечным играм, рассчитанным на одного игрока. Как строится сюжет таких игр? Чем он отличается от сюжета кино или книги? Как сценаристы работают с сюжетными развилками?

Участники: Николай Дыбовский (Ice-Pick Lodge), Марк Р.Райнер (Lostwood Games), Сергей Ларионов (Saber Interactive)

2 Круглый стол: «Сценарии MMO-игр»


Мы поговорим о создании сценария к бесконечным онлайн играм, в которые одновременно играют несколько или даже множество игроков. Чем создание сценария ММО-игр отличается от создания сценария сингловых игр? Какие возможности и сложности для сценариста создает бесконечная продолжительность игры?

Участники: Денис Поздняков (PrimeWorld, DiezelPunk), Алина Браздейкене (Шаранавты, герои космоса), Юрий Калинин (Warspear Online), Мария Кочакова (Skyforge)

3. Круглый стол: «Инструментарий: библии, редакторы диалогов, вики»


Как и с помощью каких инструментов создается сценарий игры? Существует ли в природе специальное сценаристское ПО? Как оптимизировать работу сценариста на проекте? Как организовать сценарную документацию проекта? Как донести сценарный документ до команды?

Участники: Николай Дыбовский (Ice-Pick Lodge), Марк Р.Райнер (Lostwood Games), Сергей Ларионов (Saber Interactive), Денис Поздняков (PrimeWorld, DiezelPunk), Алина Браздейкене (Шаранавты, герои космоса), Юрий Калинин (Warspear Online), Мария Кочакова (Skyforge)

Как принять участие в Q&A, не посещая встречу?

Вы можете задать свои вопросы по теме и модератор озвучит их участникам круглых столов. Для этого оставьте, пожалуйста, комментарий ниже в формате:

ВОПРОС
СЕКЦИЯ
[суть вопроса]
Имя, фамилия, профессия и компания задающего

Возможность вынести интересную тему дистанционно и получить в ответ практический совет от спикеров — это как раз одна из задач данной встречи, так что пользуйтесь системой по максимуму (NB: анонимные вопросы и вопросы от mishkamishka21 не принимаются).

Трансляция и видеозапись

Смотрите трансляцию #GamesNightSPB по ссылке: http://itmozg.ru/gamesnightspb
Также запланирована видеозапись.

Количество мест

50

Спонсоры

Генеральный партнер встречи - Mail.Ru Group

Напоследок

Мы с вами участвуем в удивительном и радостном процессе формирования профессионального сообщества. Если вы сценарист - не упустите шанс поприсутствовать на #GamesNight и познакомиться с коллегами, у которых вы сможете поучиться и которым вы сможете передать собственный опыт. Если вы не-сценарист - не упустите возможность узнать новое, познакомиться с нарративной частью разработки и может даже “захантить” себе сценариста в проект. Ждем вас на #GamesNightSPB!

Участники

Альфина, сценарист, Ice-Pick Lodge
Ксения Артеменко, руководитель проекта, Яндекс
Мария Архипенко, художник, фрилансер
Рустам Ахтямов, программист, Social Quantum
Олег Балук, программист, Saber Interactive
Екатерина Баранюк, руководитель проекта, Sperasoft
Ольга Барсукова, руководитель проекта, Bit-Games
Игорь Барулин, тестировщик, Nival
Мария Берцева, геймдизайнер, Sperasoft
Алина Браздейкене, сценарист, Новые медиа
Владимир Вереней, руководитель проекта, Sperasoft
Татьяна Ветрова, художник, Sperasoft
Илья Воробьев, сценарист, AiGrind
Наталья Галкина, программист, Яндекс
Екатерина Денисова, сценарист, фрилансер
Николай Дыбовский,  Ice-Pick Lodge
Анна Желтякова, копирайтер, Bit-Games
Дмитрий Злотницкий, журналист, Мир Фантастики
Никита Иванов, инди-программист
Илья Исполатов, геймдизайнер, Game Insight
Юрий Калинин, сценарист, AiGrind
Максим Киселевич, тестировщик, Nival
Алена Кисель, художник, Sanctum-Studio
Сергей Когут, AI дизайнер, Saber Interactive
Екатерина Колосова, художник, фрилансер
Илья Кормин, программист, Saber Interactive
Сергей Кормишин, программист, Aggrostudios
Наталья Кострицкая, геймдизайнер, Allods Team
Мария Кочакова, сценарист, Allods Team
Ярослав Кравцов, ведущий левел-дизайнер, Allods Team
Кирилл Кудрявцев, программист, Nival
Никита Кулага, программист/геймдизайнер, инди VideoHeroStory
Сергей Ларионов, Saber Interactive
Алексей Лобанов, дизайнер, фрилансер
Сергей Лыков, старший геймдизайнер, Mail.Ru Games
Ксения Малых, художник, студент ScreamSchool
Алена Медовникова, арт-директор, I-Free
Александр Меньшиков, художник, Sperasoft
Василий Мещеряков, руководитель проекта, I-Free
Сергей Минаков, геймдизайнер, фрилансер
Руслан Михно, инди-разработчик
Андрей Набока, программист, Social Quantum
Александр Наскидаев, старший тестировщик, Nival
Илья Некрич, геймдизайнер, студент ScreamSchool
Игорь Никитин, программист, Galapagos
Денис Озерный, художник, Saber Interactive
Андрей Оплеснин, программист, Mobidom
Павел Осьминин, директор, Gamexy
Александр Пирогов, программист, Sperasoft
Геннадий Подольский, геймдизайнер, Pixel Teddy
Денис Поздняков, нарративный дизайнер, DiezelPunk
Евгений Попков, помощник продюссера, Saber Interactive
Евгений Пузанков, сценарист, Playkot
Марк Р. Райнер, сценарист, Lostwood Games
Игорь Рашкуев, художник, Corris Studio
Маргарита Русакова, сценарист, фрилансер
Анна Савицкая, менеджер по маркетингу, Слотекс
Юрий Сапожков, програамист, Sperasoft
Александра Семушина, художник, фрилансер
Иван Серый, сценарист, фрилансер
Максим Сирош, коммьюнити-менеджер
Андрей Сметанин, программист, Betterburg
Евгений Сорокин, старший тестировщик, Saber Interactive
Павел Степанов, геймдизайнер, Новые медиа
Жан Тюлегенов, ведущий тестировщик, Nival
Айназ Усманова, художник, фрилансер
Мария Хоменко, коммьюнити-менеджер, Ice-Pick Lodge
Олеся Цуканова, главный редактор, Новые медиа
Святослав Черкасов, программист/геймдизайнер, инди VideoHeroStory
Анна Шифрина, сценарист, фрилансер
Павел Шифрин, старший геймдизайнер, Mail.Ru Games
Павел Шусталов, геймдизайнер, Mail.Ru Games
Виталий Ярута, геймдизайнер, Saber Interactive
Evgeniy Shipilo, gameplay programmer, Saber Interactive 

Комментариев нет:

Отправить комментарий