вторник, 8 октября 2013 г.

StoryCraft - скоро открытие!

Долго ли коротко ли, а скоро открытие портала для сценаристов. Шаблон сайта выбрали (будет бесплатный), логотип рисуется (тоже бесплатно!), дело в основном за контентом - он зависит от меня... и от вас!

Задача номер раз — собрать в одном месте все, что ни на есть в рунетах по сабжу. Если у вас в эверноте ли, в избранном завалялась парочка статей, которые, как вам кажется, впишутся в тематику сайта - скиньте мне ссылочки, я поищу авторов, чтобы проапрувить у них публикацию. Если вы сами автор и не против публикации, отпишитесь мне, пожалуйста.

Задача номер два - новый контент. Если вы давно хотели написать статью по сценаристике компьютерных игр, или обзор сюжета любимой игры, или материал по смежным дисциплинам (по локализации, лит.редактированию, сценаристике кино, интерактивным книгам итсетера) — велком! Сейчас самое время оставить мне заявку на материал, чтобы я внесла вас в свой маленький черный гугльдок со списком ожидаемого.

Если что, политика портала  — свободное распространение информации. Поэтому все, что окажется на портале, будет распространяться по лицензии Creative Commons с обязательным указанием авторства, запретом изменений и коммерческого использования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий