среда, 16 октября 2013 г.

Разработка сюжета от Bioware

К сожалению, работа над сайтом временно приостановлена из-за одновременных загрузов у всех троих членов команды. Осень такая горячая пора...

Но, чтобы вы не скучали, вот вам ссылка ссылок - Блог главного сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера.
Имхо, блог Гейдера, в частности раздел "Разработка сюжета" в 9 частях - это мастрид для каждого сценариста компьютерных игр (если только вы не проработали в этой области 14 лет как Гейдер, но даже тогда интересно, как со сходными проблемами справляется Bioware).

Многое из того, о чем он пишет, мне знакомо не понаслышке. Многое стало приятным сюрпризом. Многое взяла на заметку, например, законы Гейдера о наименованиях. Приведу их тут для затравки:

Законы Гейдера о наименовании
1. Если название — выдуманное слово, каждый найдет свой подтекст и немедленно невзлюбит его.
2. За 3-6 месяцев люди свяжут выдуманное слово с тем, что оно обозначает... и напрочь забудут свои возражения. Так и называется, конечно. Как еще ему называться?

Из них же вытекают правила Гейдера о наименованиях:
1. Если вам не нравится, но предложить нечего, я не желаю об этом слышать.
2. Если не можем договориться, берем временное имя и обсуждаем через пару месяцев.

"Правило № 1 мне хорошо служит. Многие любят ныть насчет названий, но куда меньше хотят рисковать, предлагая альтернативу, что в свою очередь раскритикуют остальные... Правило № 2 — мой хитрый план, см. Закон № 2. Но и эта тактика меня не подводила". - пишет Гейдер.

Наслаждайтесь, и велком в комментарии :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий